Уважаемые покупатели!
Если вдруг что то пошло не так и купленное вами изделие перестало работать в течение 30-ти дней с момента покупки, вам нужно просто связаться с нами по телефону и описать возникшую проблему. После этого предоставить неработающую игрушку (в полной комплектации и упаковке!!!) в Сервисный Центр по адресу, указанному в вашем Гарантийном талоне. Сервисный центр в этом случае осуществит ремонт изделия или предоставит Акт о невозможности ремонта изделия. В случае признания Сервисным Центром факта, что поломка произошла не в следствие механической поломки возникшей в процессе эксплуатации, а по причине заводского дефекта, эта игрушка подлежит замене на такую же или последует возврат затраченных вами средств на ее покупку за вычетом расходов, связанных с ее доставкой при первоначальной покупке.
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.1.Поставщик гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие брака в деталях Радиоуправляемых моделей.
1.2.В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводского брака, Продукция подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).
Гарантийный ремонт или замена приобретенной Продукции в течение гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:
Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи.
Наличие оригинальной упаковки и сопроводительной документации, входящей в комплект Продукции.
Наличие документа об оплате проданной Продукции.
· Действие настоящей гарантии не распространяется: на Продукцию: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
1.3.Продавец не несет гарантийных обязательств в случаях:
Наличия повреждений Продукции из-за механических воздействий.
Нарушения сохранности контрольных этикеток и пломб на Продукции.
Попытки самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства
Продукции Покупателем.
Нарушения правил эксплуатации.
Небрежного обращения с Продукцией.
Чрезмерной нагрузки на продукцию.
Несоблюдения мер безопасности, неосторожности или отсутствии необходимых навыков управления моделями у конечного потребителя.
Неправильной сборки и (или) неправильной настройки Продукции.
В случаях выгорания элементов входных или выходных цепей электрических устройств, в связи с нарушением правил эксплуатации (подключение к неподходящему источнику питания, короткое замыкание, чрезмерная токовая нагрузка и т.д.).
1.4.В случаях, когда причина неисправности Продукции оспаривается Покупателем, Продукция передается независимому эксперту, который выдает заключение о причине поломки. Если поломка произошла по причине изготовителя, стоимость экспертных услуг оплачивает магазин Радиоуправляемых моделей Ableflight.ru, в иных случаях экспертизу оплачивает Покупатель. При передаче Продукции на экспертизу покупателем заполняется бланк «Передачи товара на экспертизу».
1.5.В случае, если причина неисправности не имеет заводского брака и не подпадает под Гарантийные обязательства, Продавец вправе выставить Покупателя счет за ремонт такой Продукции.
Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту «изделия») не являются игрушками!
Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби. Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. Движущиеся радиоуправляемые модели и/или их составляющие части (а также токсичные элементы, содержащиеся в топливе) могут быть опасны для окружающих и могут причинить ущерб окружающим предметам или привести к травмам людей или даже к их смерти. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Производитель гарантирует работоспособность изделия в течение гарантийного срока только при условии использования изделия в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с изделием и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов изделия.
Важно! Так как радиоуправляемые модели и их составляющие части подвергаются экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации, на пользователя возлагается проведение предстартовой подготовки перед каждым запуском/использованием. Любое изделие, даже собранное на заводе и на 100% готовое к запуску/использованию требует в обязательном порядке перед каждым запуском/использованием проведения предстартовой подготовки/проверки и в случае необходимости – обкатки, регулировки и настройки. Предстартовая подготовка включает в себя: контрольный осмотр и проверку надежности всех резьбовых соединений, проверку герметичности всех стыковочных узлов (где требуется герметичность), проверку износа трущихся рабочих поверхностей деталей, проверку узлов и деталей на отсутствие трещин, люфтов или иных дефектов, проверку правильности всех настроек и регулировок, проверку работоспособности всех систем, всей электроники и системы радиоуправления, проверку полной зарядки элементов питания и правильности подключения полярности контактов питания, проверку работоспособности топливной системы и системы выхлопа. Гарантия не распространяется на те части и детали, которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации и подлежат периодической замене: резина и диски колес, втулки, подшипники, обгонные муфты, валы, привода, приводные ремни, шестерни, колокола сцепления, тормозные диски и накладки, колодки сцепления, пружины амортизаторов и амортизаторное масло, поршневая группа двигателей внутреннего сгорания, свечи накаливания двигателей внутреннего сгорания, щетки коллекторных электродвигателей, лексановые кузова автомоделей и т.д. Гарантия не распространяется на любые поломки изделия, возникшие вследствие неграмотной или недостаточной предстартовой подготовки/проверки, обкатки, настройки, регулировки изделия, не соблюдения мер безопасности при запуске, не надлежащем контроле за допустимыми условиями эксплуатации, использовании не подходящего топлива, источников питания, зарядных устройств, прочей электроники, не совместимых деталей, устройств или компонентов.
Важно! Любой двигатель внутреннего сгорания и любая модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания, требуют обязательной обкатки и навыков настройки и эксплуатации! Обкатка – очень ответственный процесс, в течение которого происходит приработка всех трущихся рабочих поверхностей деталей двигателя. Процесс правильной обкатки двигателя полностью возлагается на конечного пользователя. Следуйте инструкции и постоянно контролируйте рабочую температуру двигателя инфракрасным или иным термометром. В случае перегрева – немедленно заглушите двигатель и дайте ему остыть. Наиболее частая ошибка, приводящая к поломке двигателя в процессе обкатки (а иногда и в процессе эксплуатации) – желание как можно быстрее обкатать мотор, использование неподходящего топлива, преждевременное или избыточное обеднение топливной смеси, выведение не обкатанного двигателя на высокие обороты, отсутствие контроля рабочей температуры двигателя. Как следствие – из-за недостатка смазки в обедненной смеси и высокого трения двигатель перегревается. Нижняя втулка шатуна проворачивается и заклинивает шатун в каком-либо положении, что на работающем моторе приводит к дальнейшей деформации и поломке шатуна, поршневой группы, коленвала и т.п. Это не будет являться гарантийным случаем и ремонт будет платным.
Если Вы не обладаете необходимыми навыками и опытом, пожалуйста, обратитесь за помощью к опытным моделистам, в клуб моделистов или в сервис-центр по месту покупки (обкатка и настройка двигателя внутреннего сгорания в сервис-центре осуществляется за отдельную плату).
Обращаем Ваше внимание, что покупатель обязан в присутствии курьера (или сотрудника пункта самовывоза) произвести приём и проверку товара по количеству, качеству, комплектности - после передачи заказа и отъезда курьера претензии к видимым недостаткам товара, его количеству и комплектности, не могут быть приняты.
В случае Вашего отказа от товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара (браком), в соответствии со ст. 497 ГК РФ, покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества Вы можете в течение 7 дней (товар должен быть в полной комплектности, не иметь повреждений, в том числе и упаковка, он не должен быть в эксплуатации, сохранён документ, подтверждающий его оплату), а ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Обмен и возврат товара производится только на нашем складе, его адрес указан на нашем интернет-сайте. Выезд курьера для обмена или возврата не осуществляется.
Мы всегда очень рады видеть наших покупателей в Интернет-магазине радиоуправляемых моделей AbleFlight.ru и сделаем все возможное для исполнения наших гарантийных обязятельств в кратчайшие сроки.