There is a conflict Mega Filter PRO with your template or other extension - please find a solution on our forum.
Самокаты

Информация
Поиск

Самокаты

1612775

10900руб.

1612779

10900руб.

1612778

10900руб.

1612777

10900руб.

1612772

10900руб.

1612773

10900руб.

1612780

10900руб.

1642952

6600руб.

1642950

6600руб.

1642951

6600руб.

1642953

6600руб.

1642967

14900руб.

1642968

14900руб.

1642947

9900руб.

1642948

9900руб.

Показано с 1 по 15 из 322 (всего 22 страниц)

Самокаты

Самокат — наземное средство передвижения, в основном двухколёсное, приводимое в действие путём многократного отталкивания ногой от земли в положении стоя, и управляемое при помощи руля. Самокат используется для развлечения и как спортивный тренажёр. Существуют также трёхколёсные инерционные конструкции самокатов с двумя подножками, где разгон происходит при переносе веса тела с одной ноги на другую без отталкивания ногой от земли.

Немного истории о создании самоката:

Точное время создания самоката неизвестно. Похожие на него изображения встречаются на древних фресках. Есть версия, что самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820-м, сделав управляемым переднее колесо. Такие самокаты приобрели популярность во Франции и Англии. Английские самокаты, в отличие от немецких, имели железную раму.

Разновидность конструкций и элементов  самоката:

Рама — несущая конструкция самоката, к которой присоединяются колёса и руль. Основные материалы рамы: стальные и алюминиевые сплавы. Рама бывает складной и нескладной. У рамы складывается либо только рулевая стойка, либо рулевая стойка вместе с передним колесом. Ручки руля также могут складываться (сниматься).

  • Дека — (палуба) площадка с нескользящей поверхностью, на которой стоит ездок. Дека может быть одним целым с рамой самоката; также в виде доски, установленной на раму; или же быть своеобразным гибким мостиком, соединяющим переднюю и заднюю части рамы.
  • Колёса. Основные типы и материалы колёс: цельные из полиуретана и надувные резиновые. Диаметр полиуретановых колёс: 100—230 мм, пневматических — 200—205 мм и 12—28 дюймов (по типу велосипедных). Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость езды и проходимость самоката. Количество колёс: два или три. Двухколёсный самокат является основным видом самоката, а трёхколёсные как правило предназначены для детей. Переднее колесо может быть больше заднего, кроме трюковых самокатов.
  • Амортизация для смягчения ударов и тряски при езде по неровным дорогам — необязательный элемент конструкции самоката. Амортизация в виде пружины устанавливается на вилку одного или обоих колёс. Другими амортизирующими элементами могут быть надувные колёса и гибкая дека. Любой вид амортизации уменьшает скорость езды.
  • Тормоза: ножной тормоз, который осуществляется нажимом на заднее крыло до соприкосновения его с колесом; ручные тормоза: ободный (V-brake) и дисковый.
  • Руль — в виде двух ручек (Т-образный). Регулируемый и не регулируемый по высоте, максимальная высота: около 105 см.
  • Возраст ездока: для детей со 2-го года жизни, подростков или взрослого человека. Данный параметр определяется исходя из указанных в спецификации самоката максимально допустимой массы ездока и его минимального роста (или максимальной высоты руля).
  • Максимальная масса ездока: 20—120 кг.
  • Минимальный рост ездока: 80—150 см, определяется минимальной высотой руля. Ручки руля самоката должны располагаться на высоте примерно чуть выше пояса ездока.

Виды самокатов:

  • Городской

Типичным видом самоката является городской, предназначенный для езды по асфальту самокат с цельными полиуретановыми (реже с надувными резиновыми) колёсами диаметром до 200—230 мм и складывающейся рамой. Такой самокат не занимает много места, его можно переносить с собой в сумке. Примерная масса самоката для взрослого человека: около 5 кг.

  • С надувными колёсами

Самокат с надувными шинами диаметром 12—28 дюймов, очень похож на велосипед, только вместо педалей и сиденья у него находится платформа для ноги. Рама как правило не складная. По сравнению с городскими самокатами, он обладает лучшей проходимостью и амортизацией, но уступает по скорости «наката», более габаритен и тяжёл (примерная масса самоката для взрослого человека: около 9 кг).

  • Трюковый:

Трюковый самокат имеет усиленную конструкцию рамы и колёс. Диаметр полиуретановых колёс 100, 110, 125 мм, амортизации нет. Руль цельный, не регулируемый по высоте, но его можно укоротить по длине стойки и ширине ручек путём отпиливания лишней части. На одном или обоих колёсах могут располагаться пеги — короткие ножки, являющиеся продолжением оси колеса, и используемые для выполнения трюков. Существует несколько систем соединения (компрессии) руля с вилкой:

  • Резьбовая.
  • Не резьбовые.

Примерная масса трюкового самоката: 3,5—4 кг.

Правила использования:

Ручки руля самоката должны располагаться на высоте примерно чуть выше пояса ездока. Во время движения необходимо периодически менять толчковую ногу для равномерной нагрузки.

Правилами дорожного движения России самокат отнесён к категории пешеходов, поэтому правила езды на нём регламентируются пунктом «4. Обязанности пешеходов» настоящих правил:

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.